воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Похолодало

 Позавчера и вчера шли дожди. Дождиии!!!! :Yahoo!: И похолодало резко, но это даже раздражения не вызывает. У меня эти дни были кроме уютно-созерцательных ещё и "мусорные". Я разобрала кучу упаковок, которые мой Колян-экологист сваливает всё вперемешку, а разобрать ему лень; посему всё это лежит и не сдаётся. Сдаём мы вообще в два места. Одни товарисчи проводят сбор раз в месяц, в первую субботу месяца (там сортировать прямо жёстко и по мелочам надо), вторым же сортировать надо, но не очень, и они могут приехать и сами забрать - но надо, чтобы не меньше трёх 70-литровых мешков было. И ещё те, кто вывозят сами, принимают меньше типов упаковки. Короче, в пятницу я отсортировала то, что смогла, сложила, завязала.
В субботу поехали с Ильёй "сдаваться". Я ещё так наивно подумала, что сдамся и потом схожу или в город, или в Ленту. Щаззз... Такой ветрище, сильный и холодный, что чуть не сдул напрочь. Так что я заскочила в ближайший Перекрёсток и тем ограничилась. Домой добралась, чай-книжечка-кошечки... К вечеру дозрела до кухни: готовить тоже надо.
И всё время лил прекрасный дождина!
Сегодня добралась до Ленты. Идея: купить сметану, свеклу, фарш, печенье (в Ленте для диабетиков неплохой выбор, и вкусное). Ну и... Хорошо, что я взяла большую сумку! :blush: :-D
Ещё купила фитнес-резинки, или как они там правильно называются. У Бубновского самостоятельные упражнения на этих вот резинках строятся. Надеюсь, что они крепкие :nails: Как всегда, когда я вижу всякие спортивные приблуды, взять хочется много и всяко. Но я себя останавливаю :starets:
Освободила место, чтобы крутить обруч: надо тоже возобновить это дело; а то стоит обруч за креслом и скучает. Ведь могла же крутить долго и беспроблемно, а сейчас... :blush: 

Спорт, мне нужен спорт, хоть какой - и пока фигурное катание нельзя, и потом тоже.

А ещё хорошо бы спортивную одежду - для домашних тренировок и для улицы. Хотя для улицы я могу подобрать, наверное, из того, что имею. Дорогое покупать не хочу, а недорогого не нашла.
Дома сегодня прямо выстудило. Да и на улице холодно, хотя и не такой ветер, как вчера был. Достала плед, муррр! Марфуша наличие пледа сразу оценила (положительно).
С балкона внесла в комнату одно из растений, остальным пока нормально.
И начался Сезон Борщей! В жару ни готовить, ни есть борщ не хотелось. А сегодня - прямо самое то!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий