среда, 1 сентября 2021 г.

Первосентябрьское

 Ну, во-первых, началась осень. А первое сентября - оно всегда особенно чувствуется, хотя годиков мне много и школа и прочие учебные от меня далеко.

Зато Фёдор пошел в старшую группу садика. Раньше это называлось "подготовишка". И повела его я, прихватив с собой камеру.


Садик находится возле сквера, который уже стал почти полноценным небольшим парком. Цветы, голуби... и очень уютно.




А ещё - фонтанчики-поливашки. И вода под солнцем... На воду же всегда чудесно смотреть


Домой пришла - попросили погулять с Фанточкой. Эх, стареет собачка.... Но такая милашка всё же



Ближе к вечеру отменились мои фото-занятия. Наконец-то дошла до книжного. Народу там уйма! Тем не менее, я купила себе чтиво. И чуть не в последний момент заметила, что вышла новая книга Наринэ Абгарян! Вот же, чуть не пропустила!

На фото рядом с книгой - моя новая закладочка.


Ну вот такое оно, первое сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий