воскресенье, 7 января 2018 г.

Паста с лесными грибами

Оригинальное название - Poêlée de champignons sauvages. Ужасно неблагодарное это дело - названия переводить!



Рецепт, собственно. И мои картинки и комментарии.
 Состав на 4 порции:
300 гр макаронных изделий
250 гр лесных грибов
4 яйца-пашот (этого у меня не было, потому что их никто не ест у нас) 
2 нарезанные луковицы-шалот
3 нарезанных зубчика чеснока
5 веточек свежего тимьяна
3 столовых ложки нарезанной петрушки
соль, перец
30 гр сладкосливочного масла

Помыть, просушить и нарубить петрушку. Мыла/сушила я вот в этой штуке, очень удобная штука, я в восторге!




Нарезать лук-шалот. Шалота я не нашла на наших просторах, заменила тоже луком с довольно мягким вкусом - пореем. 
Приготовить грибы. В рецепте была взята замороженная смесь лесных грибов. Я тоже брала замороженные лесные, но сейчас думаю, что лучше было бы взять опята, они смотрелись бы красивее! Однако, смесь у меня была вот такая - чуть больше, чем по рецепту - 300 гр.

Получились вот такие мисочки:

И тимьян с чесноком:
 

Сделать яйцо-пашот.
Зачистить приготовленные яйца и отложить в сторону. Позже тепла от блюда бкудет достаточно для их подогрева.
В глубокую сковороду положить масло и на умеренном огне поджарить чеснок и веточки тимьяна. Когда масло приобретет ореховый цвет, тимьян вынуть (и отложить). Тимьян я перевязала ниткой для удобства манипуляции.

Добавить все грибы одновременно и прибавить огонь (или поставить электроплиту на полную мощность)
Вернуть в сковороду букетик тимьяна, добавить порезанный лук-шалот и обжарить. Жидкость сильно вскипит, но на данном этапе это нормально. Честно говоря, от грибов жидкости не хватило, я чуточку плеснула воды.
Добавить петрушку. Это готовится быстро,. Достаточно нескольких минут. Посолить и поперчить.
 Выкладывать начните с горячей пасты.
Положите на нее несколько ложек грибов и сверху положите яйцо-пашот, которое можно подогреть немного в слабо кипящей воде. У меня - без яйца, как я уже говорила.



Мальчишки сказали, что яйцо было бы лишним. О-очень сытное блюдо! Всем понравилось, я бы не сказала, что шЫдевр, но в общем вкусно.

Оригинал рецепта на французском языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий