суббота, 27 января 2018 г.

Про кино.

Что сказать про предыдущую неделю...
В гости - сходила. Братцу подарок задарила. Попили-поели... ну и домой.
А потом рабочая неделя. На которой мой организм решил, что пора бы меня побеспокоить, и я сражалась сперва с давлением, норовящим залезть повыше, чем надо; потом - с приступом головной боли. В итоге - почти всю неделю при любом удобном случае падала "в горизонталь" и проваливалась в сон. Сны были по бОльшей части кошмарные. К тому же - густо замешанные на прочитанных книжках о всяческом Средневековье. Ну там - пытки, убийства, преследования... Откуда в Средневековье при преследованиях и убийствах появились грейдеры - загадка. Но сон же.
Среди всей этой потехи затесался поход на фильм. Сроду бы он не затесался, если бы кто-нибудь еще в нашем офисе любил мюзиклы. А так Насте было скучно идти одной, от мюзиклов все плевались, и она утащила меня.


Что сказать... Красиво. Смотрели в формате iMax. Фильм чудесный, и музыка... Но я бы предпочла обычный, старый добрый экран. Очень уж большая нагрузка на глаза и уши от этого нового и гигантского. Первые несколько минут я реально не могла охватить взглядом экран, глаза косили, метались и это было крайне некомфортно. Ну зачем, зачем эта гигантомания?! Зачем мне "объемный звук", совсех сторон лезущий в уши? Вот когда с кем-то разговариваешь - разве звук "обтекает вокруг"?  Зачем мне нужно впечатление, что когда герой протягивает руку, скажем, он типа как тычет ей мне в нос? Я вообще-то посмотреть пришла,  а не поучаствовать. Если бы я хотела интерактива, то пошла бы в эти... как их... комнаты такие игровые. А в кино я - зритель.  Ага, я - "старая ворчунья, отвергающая новые технологии". Но фильм красив и без всяких этих ухищрений.
В середине фильма меня начали терзать смутные сомнения, что знаю я, про что и про кого речь: Барнум... "Цирк Барнума"... Дома полезла в Интернет - точно! Конечно, историческим фильмом мюзикл не назовешь, но из ума я таки еще не выжила! 
Не знаю, насколько настоящий Барнум был обаятелен (наверняка, в какой-то степени был0, не знаю, насколько по-дружески относился он к своим актерам (сомневаюсь; но он сделал ставку именно на "Цирк уродов") - в фильме же обаяшки все; ну а сам Барнум - Хью Джекман. Хорош!

Комментариев нет:

Отправить комментарий