четверг, 12 октября 2017 г.

Золотая осень

Когда я тут писала? В начале сентября? А потом... а потом загремела опять в больницу на две недели, а потом отлёживалась, взяв остатки отпуска. Впрочем, "отлёживалась" - это не совсем верно: моталась по врачам.  И еще предстоит, ну да ладно.
Осень всё не радовала - листья не красила, они просто жухли и опадали. И, наконец-то, сейчас вот Осень вспомнила о том, что умеет раскрашивать и начала радовать.
Сегодня с утра был туман. Туманище такой, солидный, аж взвесь видна была, если под углом глянуть. В 10 дня еще был он же, туман - но уже пробиралось солнышко, и потому создавались всяческие красивые эыффекты. А я без фотика. Пришлось фотать телефончиком, а он у еня... ну слабенький в общем.



А потом ка-ак распогодилось! Вот выхожу с работы, а за воротами - красиво.



Иду в сторону Волги - и там красиво. На самом деле вот этот вид на Волгу мне не надоедает, он красив всегда.



И в сквере Пушкина красиво и куча золота. Точно-точно надо таскать камеру!





Пошла я... в банк, класть деньги на кредитку. Всё надеюсь постепенно закрыть кредитки, но получается медленно. А кидать надо вовремя. А по дороге - ну не удержалась, опять достала телефончик.



Если бы не моя простуда, я бы еще больше радовалась. И гуляла бы. А так - всё по делу, потом пришла домой и сдулась, залегла на лежанку.
Очухаться бы к выходным! А завтра уже пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий