суббота, 2 сентября 2017 г.

Здравствуй, Осень!




 Я люблю осень, это радостно, что Осень пришла. Хотя и лето было неплохое, если обернуться и подумать - да, неплохое. Но Осень - это как возвращение домой. Осень - это уют в конце-концов и красота.

 Хочется поставить все-все картинки, в отличие от летних, осенние прекрасны.
Правда, у нас всё еще продолжается днем +30, но ночью и утром уже прохладно.
На осень само собой строятся планы, идеи. на вторую половину сентября я уже закупила билеты в Драмтеатр. Иначе их или не будет, или будут самые дурацкие, или самые дорогие. В театрах не была лет тыщщу - в Драме именно. А тут еще и часть спектаклей "не наши", хотя наша труппа очень хорошая. Но один из спектаклей дадут казанцы, другой - ижевцы.
Но это на вторую половину сентября, а что на первую?
Во-первых, я записалась на очередной уровень изучения французского в AF- давно пора, я год пропустила с этими траблами по болезни!А французы взяли и сменили программу, и теперь - я надеялась пройти за год 2 уровня, а количество часов увеличили, частоту занятий уменьшили и придется один уровень жевать целый год! В этом, конечно, есть и свои плюсы, но я несколько разочарована.
Во-вторых, я приглядела себе бесплатные курсы на Открытом Образовании. Записалась аж на три, один начнется прямо с сентября, два других - с ноября, что тоже типа как осень еще. Набрала бы и больше, да не потяну, если хотеть именно проучиться на тех курсах, а не просто так.
А еще, а еще... как всегда, к осени хочется много, остается вопрос ресурсов, притом всех и сразу. Так что буду решить это по мере поступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий