воскресенье, 21 августа 2016 г.

Воскресеньичко

Воскресенье. Хорошо, но мало. А завтра на работу. Не то, чтобы "блин", но еще денек бы побездельничала запросто.  Вот с утра - честно бездельничала. Валялась, читала книжку, пила сок (да-да, сидр выпила еще вчера!), по-детски слопала целую пачку кукурузных палогчек и получила уйму удовольствия.
А потом готовилась к визиту старшеньких и их папеньки. Приготовления состояли (с моей стороны) в приготовлении Больших Пицц. Приготовлено было 4 штуки. Съели. И выдали удивленно: "Ой, что-то я наелся прям!"
Старшие пришли с Фёдором и с собакой. Собака радостно пронеслась по комнатам, как всегда, напугала Марточку - Марточка прыгнула на Колин стол, выгнула спинку и показала, что у нее может быть о-очень большой и пушистый хвост и вообще большая шерсть и вся дыбом. Фанточка просмотрела это представление с большим любопытством. А потом занялась делом поинтереснее - попрошайничеством. С переменным успехом. Ибо невозможно же не одарить вкусняшкой такую милую псинку (тем более, я по ней скучаю!).
Фёдор топал по всему дому за ручку с Дашей, а потом Илья, Даша и я, усевшись на ковер, "гоняли" его от одного к другому - и тут уже Фёдор топал без поддержки, кстати, вполне уверенно. Видимо, в Илью - Илья, будучи мелким, долго опасался отпустить спасительную руку и пойти сам!
А еще Фёдору нравится смотреть, как готовят. И самому что-нибудь перемешивать в стаканчике и потом протягивать ложечку "на пробу".
Затем мои мальчики решила показать Фёдору игрушки из Киндер-сюрпризов и полезли искать их на антресоли. О, что было! Сначала они нашли свои автоматы - и любовно их почистили, обсудили, продемонстрировали, как и что (Фёдору? щазз! друг другу и Гоше!). Потом нашли солдатиков - и радостно расставили их по столу, сопровождая счастливыми комментариями. Наконец, добрались до искомого - игрушек из Киндер-сюрпризов. Радости было... Забавно, как такие здоровенные дядечки ржут и радуются. "Киндеров" тоже расставили, обсудили (тут уже непосредственное участие приняли и Даша с Гошей) - у кого какие коллекции были, как всё наличное правильно расставить... Фёдор немного похлопал на это всё глазами и пошел с дедом бродить по квартире. Дети же решили, что он еще мал играть с такими драгоценными игрушками (в этом я согласна - мелковаты, мало ли...).
Со всего этого я тихо повеселилась.

А вчера я порезала как-то чем-то себе палец, и до сих пор болит, даже по клавиатуре стучать больно. Как работать завтра?! Ых! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий