суббота, 13 августа 2016 г.

Вот что...
Без компа сидела, что же еще. Вообще без компа. Система слетала, а я, редиска такая, не торопилась ее ставить. Без компа оказалось не так уж и плохо (особенно учитывая, что на работе у меня комп сплошняком).
****************************
Ну так что у меня...
Маются от жары кошки.
Я периодически хожу на набережную по вечерам играть в настольный теннис. Тело постепенно вспоминает, что да как в этом теннисе. И это ужасно приятно.
Цветут комнатные цветочки - то один, то другой. А вот фаленопсис загнулся окончательно.  И тем меня расстроил.
Работаю. Отпуска как и не было.
Читаю. Как же без этого.
С непривычки таки маюсь с укладкой стрижки - обе руки левые. Или правые. Короче, сложно мне! )))
Матушка гоняет меня в хвост и гриву. Прихожу домой - и способна только упасть на кровать в позу морской звезды. Надо это как-то ввести в разумные пределы, а то рехнусь.
******************************
Ну это кратенько, просто давно не писала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий