воскресенье, 29 мая 2016 г.

Эти дни.

На работе куча перемен: появляются новенькие, кто-то увольняется, кто-то переходит в другой отдел, и внутри отдела перестановки по типу выполняемого. И на работе это, разумеется, сказывается. Хотя напрямую меня, вроде бы, не задевает. Но - в комнате 2 новеньких из 5 сидящих... м-дяя...  И при том - надо выполнять норму, потому что от этого зависит премия, она дается по выполнению норм всем отделом, а не каждым индивидуально. Понятно, что пока новенькие научатся (а те, кто учит - тоже отвлечены в какой-то мере от работы) - нагрузка на остальных возрастает. Можно, конечно, и забить, но остаться без премий не хочется.

В четверг вернулся деть младший из командировки; был в Питере. Ему ужасно понравилось, хотя, конечно, побродить много не удалось. С собой брал Илюхин фотик, и, несмотря на "не удалось" нафотал уйму. Удивил своим восприятием - типа такого: говорит, что его несколько зацепило несоответствие, что "храм православный, а архитектура его - готическая, католическая". Я тихо моргала - откуда он все это знает?! Я бы вот внимания не обратила, мне, наверное - "красиво/некрасиво", ну, может быть тип узнала бы, но не стала бы удивляться таким несоответствиям. Питер ему "неожиданно" понравился - и зрительно, и атмосферой.
Я беспокоилась за то, что обратно они летели самолетами, с пересадкой в Москве - прошлый полет из Москвы Коле дался сложно. Первый полет был вообще, деть вернулся оглохший на одно ухо и с болями во втором. В это раз ему кто-то из коллег порекомендовал капли какие-то, и всё прошло нормально.

В пятницу я пришла домой, поела и почувствовала, что хочу спать. Т.к. особо дел не было, прилегла "на часок". В итоге проспала 12 (!) часов. И в субботу ходила с головой если не "квадратной", то что-то близко к тому. Мальчишки желали поесть, но я была способна только на что-то простенькое.
Сегодня надо готовить по-человечески.

Кошка Марточка поохотилась - поймала муху. Слопать ей муху я не дала. Злая и коварная хозяйка! Погладила, похвалила - а муху под шумок выкинула.  Но мне кажется, Марточка не очень огорчилась.

На балконе дружно вылезли салат и руккола, а остальное - так себе. Зеленый базилик так вообще что-то не лезет. То ли еще обождать, то ли остальные семена высыпать - авось что-нить прорастет.
UPD: а-ааа... испугались! вылезли к вечеру!

Возле работы шла обрезка туи. Пришедшая к нам корректор (они надомники) притащила целый букет этих веток, уверяя, что их "надо просто потыкать в землю", что она и собралась делать у себя на даче. Великодушно поделилась веточками с нашими дачниками - и со мной. Не спрашивайте, зачем мне туя - ежели укоренится, тогда и посмотрим (не, я псих, да? )

Ну вот пока как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий