четверг, 12 мая 2016 г.

Тип-Тяф, вид с горки

Спать хочу, глаза закрываются. На улице дождь-буря, серо и вообще под одеялко бы. И воду отключили горячую, я так не играю! Нашли время!
Но раз решила поставить еще фоток, то поставлю. А то так и не доберусь.
Итак, лезем на вершину горки. Фотограф-Люда:




Фотографирует азартно. Фотик крутой, я даже позавидовала (потом завидовать перестала, поняла, что свой старенький Олимпус таки люблю нежно).
И вот навожу, периодически меняя объективы, туда-сюда - и река хороша, и поселок... Но про поселок позже.








Я почему-то думала, что паводок поменьше в этом году. Нет, таки разлился.
Отражения, горы на той стороне... То ли гора, то ли холм... Но как ни назови, говорят, что "горы". На другой стороне Волги еще поселок. И отражениями я залюбовалась.











 А облака? Облака были, как по заказу.




И последняя часть - сейчас напишу.  А то много фоток в одном сообщении, а я даже не знаю, можно ли так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий