четверг, 21 апреля 2016 г.

Дождит...

Сегодня захватила с собой фотик - думала, что после работы погуляю, пофоткаю немногг... Щазз! Ясное утро сменилось пасмурностью и дождем. Хорошо, что к концу моего рабочего дня ливень прекратился, и остался легкий дождик. Я тихо порадовалась тому, что надела куртку.
Но раз фотик с собой - пофотала, чтобы уж не зря его таскать.

Вид на офис с площади (вот то синее высокое здание, но мы всего лишь на первом этаже)


А это - оперный театр на фоне туч (или наоборот?)


Вид на скверик


Раз скверик - то пошла в скверик, мне все равно, как до остановки трамвая добраться. В скверике мокро и воробьиный ор - но воробьи фоткаться отказались. Спрятались в ветках и елловых лапах и орали. Не знаю, что орали, я по-воробьиному не понимаю.




Раз уж я оказалась в скверике, то поснимала листочки с капельками дождя. Красиво... лучше, чем на фотке, конечно




А на выходе из сквера (наконец-то!) всё-таки сфотографировала старый дом. Жалко заброшку, его бы отреставировать. Но почти такой же снесли неподалеку. Построят что-нибудь сине-темностекольное, жаль. А этот домик никак не получалось сфотать - то зима и гололед, то лето и листья всё загораживают.


Вот такой домик.
А потом пошла на трамвай вместо планируемой прогулки, пришла домой и залезла под одеяло. Холодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий