суббота, 2 апреля 2016 г.

2 апреля

Т.е. мой день рождения. Честно говоря, не слишком люблю писать это с большой буквы.  Тем не менее - мой личный новый год. Тем не менее - отметили. Только со своими отмечали, в семейном кругу, так сказать, а готовила - я. Как всегда. Конечно, не могу сказать, что мне не нравится готовить, да и поэкспериментировать на ближних своих - шикарный повод.
В этом году мне, не сговариваясь, подарили белые цветы. Одни в контейнере, их надо пересадить, наверное.


Другие - в виде букета. С букетом я прыгала по квартире, как дурень с писаной торбой, пока не сообразила, что последняя ваза (она же единственная нужного размера) была окончательно и бесповоротно разбита какое-то время назад.  Ставить "в банку", как посоветовала Даша,  мне не захотелось - совсем уж как-то неинтересно. Взгляд упал на икеевскую черную лейку. Вот что получилось:



И что, а мне понравилось. Думаю теперь произвести эту лейку в ранг "Вазочка", а для полива у меня другая есть, синенькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий