суббота, 29 августа 2020 г.

Без экзотики

 Вот только подумаешь о чем-то, а уже оказывается, за тебя подумали другие. 

Подумалось мне, а что если как-то обойтись без экзотики. И в питании, и вообще. Ну типа зарядка-велик-коньки - это наше, а всякие йоги-шмёги - уже экзотика. 

В питании - понятнее, и даже нашла кучу статей. Ну, не очень большую кучу, но в общем. Вот эта про замены неплохая, например. Хотя не отрицаются всяческие "ненашенские" оливки (я могу обойтись без оливок? могу, но грустно будет.... так же, как и без оного масла).

Но мне интересно, вот без чего "экзотического" я НЕ смогла бы обойтись - так, чтобы не стало совсем печально? Т.е. - что я бы оставила непременно?

  • Оливки и оливковое масло, особенно - масло.
  • Кунжут.
  • Хурму и всякие апельсины-мандарины. А ещё - персикообразное всяческое.
  • Лимоны. Лимон - это "экзотика" или уже нет?

Это то, что навскидку. 

Вот можно ли прожить год "без экзотики" или хотя бы с добавлением того, что я тут перечислила? Думаю. Попробовать, нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий