понедельник, 9 марта 2020 г.

Книга





Вот что прочла. Сразу же - на бумаге, как увидела, так и купила. И совершенно не жалею.
Чудесная книга - и по стилю (+ хороший перевод!), и по энергетике, и читалась с большим интересом.
Барак и Мишель Обама мне чисто по-человечески были всегда симпатичны. И я не разочарована!
И как же много проблем в Америке! Не тех и не совсем так, как от нас кажется, всё-таки лучше об этом рассказывет "местный" человек, который или варится в этих проблемах, или сталкивается с ними непосредственным образом. И эти проблемы - они и у нас есть на самом деле - или вполне могут вот-вот возникнуть.
Конечно, менталитет и способ мышления американцев - не наш, но мне лично симпатичен.
Ну и то, что сама Мишель - моя ровесница, добавило интереса. Мои ровесники в разных странах - всё-таки разница существенна, и это вовсе не касаемо расовых вопросов.
Я бы и спасибо могла бы Мишель сказать, да не знаю как это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий