понедельник, 1 октября 2018 г.

Вот и октябрь

Только что пришла домой. Вот только-только!
Сегодня аки  Савраска в бегах.
Получила анализы из Диагностического Центра. Эх... ромашка наивная... думала, что не надо будет пилить к врачу... Надо... ((( Как же я устала от походов по врачам! Хочу уже выздороветь, сколько можно?! Организм, ты вообще меня слышишь?!
Вот все болезни от нервов! А я и есть комок нервов, чесслово!
Еще и хвостатые мои подгадили - сломали новенький цветонос. Сей цветок сидит у меня несколько лет, еле-еле растет и прикидывается силосом. Решил зацвести -и вот тебе: потопталась какая-то поганка хвостатая, цветонос обломала. Я зла и расстроена чрезвычайно.
А хвостатые поганки что... они ничего, им норм.



Из хорошего - пришли книги с Озона.Заказывала в этот раз по вышивке разных техник. Всё-таки тянет меня к этому делу порой.
А вообще, объявлю-ка я для себя мораторий на книги. На покупку то есть. Кроме одной - третий том трилогии Курпатова куплю как только возможность представится.
*********************
А еще хорошее - люблю я эти темные подфонарные пейзажи... Особенно осенью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий