суббота, 12 марта 2016 г.

Французский язык

Вчера у меня был день (а, точнее - вечер) французского языка. На работе очередной час отработала и потом пошла в AF попробовать позаниматься в предложенных мне группах. Занятие - 1,5 часа. Группы три. Одна за другой, практически без перерыва. Т.е. была я там с 5 вечера до полдесятого вечера же. Вообще думала, что будет сложнее, но сложнее всего было на первом занятии, пока у меня мозги перестраивались и с трудом пытались вспомнить то, "как говорят французы". Потом полегчало. К середине занятий маленько "разговорилась".
Теперь предстоит выбрать группу, в которую я хочу ходить заниматься. Выбор сложный для меня - мне в принципе, все понравились, да и программа и темы были разные, как вот сравнить?!
Думала, что к концу язык в косичку заплетется - ан нет. И вышла с занятий бодрячком, и с речевым аппаратом порядок (вроде бы). В выходные думать буду. Хотя, мне кажется, что я уже выбрала.
А вообще приятно было находится в обществе людей разных возрастов, которым нравятся иностранные языки.
Иначе я загнусь, слушая треп наших девушек в офисе, особенно когда они сладострастно вещают о болезнях и "возрасте".  Впрочем, треп про всякие "акции" и "скидки", про всякие "бонусы" и сетевые "заказы" не лучше, разве что не так мрачен. Но скучен всё равно. А в рабочей обстановке еще и раздражает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий